Россияне стали гораздо меньше тратить на планшеты. За последний квартал наши соотечественники потратили на “таблетки” почти на 40% меньше, чем годом ранее.
Как сообщает Cnews со ссылкой на IDC, за июль-сентябрь этого года в России было реализовано в денежном выражении на 39,6% меньше планшетов, чем за аналогичный период 2014-ого. Конечно, это уже не 49%-ое падение, наблюдаемое во втором квартале, но все равно довольно существенное.
Впрочем, что забавно, в штучном выражении продажи сократились далеко не так существенно — на 14,9%, что говорит о переходе пользователей к выбору гораздо более дешевых устройств, чем ранее.
Собственно, наличие в пятерке лидеров продаж таких ноу-нейм компаний, как Irbis, Oysters и Digma, об этом и говорит. Плюс, конечно, тот факт, что средняя цена планшета в России по итогам третьего квартала составила $150.
В общем и целом планшеты на Android заняли 90,7% российского рынка, за ними с 5,5% идут Windows-таблетки (!), а замыкает топ продаж с долей рынка в 3,8% iPad-ы.
Все это говорит о том, что несмотря на рост характеристик топовых устройств, если разработчик хочет продолжать зарабатывать с российского рынка, то ему стоит адаптировать свои продукты к бюджетным решениям.
Да, мы понимаем, что IAP платит вовсе не та аудитория, которая тратится на планшеты стоимостью до $150, но никто не отменял такой статьи доходов, как реклама.
Источник: Cnews
Комментарии
Ответить