У одной из самых популярных головоломок прошлого года – игры Ruzzle – сегодня, 22 мая, появилось продолжение — Ruzzle Adventure. Главный редактор App2Top.ru поймала авторов проекта из MAG Interactive на проходящей сейчас в Швеции конференции Nordic Game 2014 и расспросила о том, как шла разработка игры.
На вопросы отвечал Йохан Перссон (Johan Persson), исполнительный продюсер MAG Interactive.
Привет, Йохан! Расскажи, сколько человек работало над проектом?
Привет! Всего над Ruzzle Adventure работало девять человек: четыре программиста, три художника, продюсер и один тестировщик. Начинали делать маленькой командой, в процессе расширили.
Я знаю, что у вас только-только состоялся мировой релиз, а был ли софтлонч?
Смотри, в конце сентября 2013 у нас был готов прототип, на Рождество мы запустили игру в Новой Зеландии. Правда, на тот момент это была, скорее, еще альфа. Два месяца назад состоялся уже настоящий софтланч в Швеции.
А почему именно в Швеции?
Для нас это домашний рынок, кроме того, шведские игроки мало отличаются от игроков в других западных странах. На родном рынке мы получили несколько сотен тысяч загрузок, собрали аналитику, провели A/B тестирование, на базе полученных результатов изменили игру. Сегодня – запускаем на весь мир.
Чем новинка отличается от оригинала?
Первая часть была чистая PvP. Мы хотели оставить это, но также сделать интересный сингл. Но так получилось, что Ruzzle Adventure – это, вроде, альтернативы классической Ruzzle.
К слову, сколько загрузок у первой части?
Первая часть получила 50 млн загрузок по всему миру. Мы, честно, не ожидали такого успеха
А по деньгам?
За один прошлый год мы заработали $15 млн. $10 млн из них – прибыль.
Другие игры после завершения Ruzzle Adventure уже начали разрабатывать?
Да, сейчас в разработке и другие игры, все на разных стадиях, возможно, к концу года выпустим еще одну.
Понятно, спасибо за интервью!
Напомним, Ruzzle был первой игрой MAG Interactive. Шведы выпустили ее в 2012 году, но настоящую популярность она приобрела только в 2013 году. В конце прошлого года венчурный фонд компании Nokia — Nokia Growth Partners – инвестировал в MAG Interactive $6 млн. Всего в компании сейчас работает 31 человек, плюс еще человек 10 на аутсорсе. Студия базируется в Стокгольме.
Комментарии
Ответить