Что делать небольшой инди-компании, если она хочет встать в один ряд с гигантами индустрии? Набрать хорошую команду, запастись терпением, не снижать качество, — уверен генеральный директор компании Seriously Эндрю Сталбоу (Andrew Stalbow).

бест_фиендс

Амбиции у Seriously — нешуточные. Руководство компании собирается встать в один ряд с крупными игроками индустрии, Rovio и King. Небольшая команда из Финляндии пока заявила о себе только одним проектом: это матч-3 игра под названием Best Fiends. Однако у этого проекта уже есть 5 миллионов загрузок и 900 тысяч DAU. Учитывая, что запустился он в октябре прошлого года, цифры — внушительные.

Что еще есть в активе у студии, чтобы вскарабкаться на игровой Олимп? Профессионалы из Rovio и Голливуда, а кроме того — $10 млн инвестиций. Но самым ценным своим оружием Сталбоу называет внимание к качеству игры. Бог в мелочах, — эта расхожая истина в отношении игрового бизнеса не теряет актуальности. 

«Мы серьезно убеждены: люди замечают мелкие детали. Вы не обязательно будете акцентировать на них внимание, но непременно заметите».

 

 

GAMEINDUSTRY.BIZ

Кроме того, на пути к вершинам игровой индустрии аналитика — такая же важная составляющая, как креативность. В конце-концов, говорит Сталбоу, причина того, что в пятерке прибыльных игр месяц за месяцем одни и те же имена — не в том, что остальные игры намного хуже. 

Главное же, считает Сталбоу, — терпение и постоянство. «Небольшие компании должны помнить, что нужно действовать постепенно. Вам придется сражаться с серьезными противниками, которые тратят огромные суммы денег. Например, King вкладывает в маркетинг $3-4 млн в день. А вам придется им противостоять. И это сложно».

Другие материалы:

Seriously — финская компания, основанная в 2013 году Петри Ярвилехто (Petri Järvilehto) и Эндрю Столбоу (Andrew Stalbow) после их ухода из Rovio с ключевых позиций. Первым проектом студии стала match-3 — Best Fiends.  

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.