Facebook готовится к ребрендингу. Компания не хочет, чтобы о ней думали только как о социальной сети. Ее новое название будет отсылать к планам построить метавселенную.
Как сообщает The Verge со ссылкой на знакомые с ситуацией источники, Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) объявит о ребрендинге 28 октября во время конференции Connect. Но издание также не исключает, что новое название может быть объявлено и раньше.
Предполагается, что новое название Facebook может быть связано с Horizon. Так прежде называлась игровая VR-платформа компании, но недавно ее переименовали в Horizon Worlds. Однако точно сказать ничего нельзя — на данный момент название держится в секрете, и его знают далеко не все руководители компании.
В результате ребрендинга социальная сеть Facebook станет позиционироваться только как один из нескольких продуктов, которыми управляет материнская компания. На ряду с Instagram, WhatsApp, Oculus и другими.
Компания Facebook отказалась комментировать сообщение The Verge, заявив, что не дает комментарии «слухам или домыслам».
Напомним, Цукерберг начал публично говорить о желании развивать Facebook как метаверс-компанию в июле: «Наша главная цель — помочь воплотить в жизнь концепцию метавселенной». А в конце прошлой недели, 17 октября, Facebook сообщила, что в ближайшие пять лет она наймет 10 тысяч человек, которые помогут ей достичь этой цели.
Также отметим, что ребрендинг происходит на фоне критики Facebook со стороны регулирующих органов в США. В начале месяца бывшая сотрудница компании Фрэнсис Хауген (Frances Haugen) обвинила Facebook в аморальном поведении. Якобы та намеренно жертвует безопасностью пользователей ради прибыли.
Facebook — не первая крупная технологическая компания, которая решила сменить название по мере роста. Например, в 2015 году так поступила Google, которая стала называться Alphabet. А в 2016 году Snapchat переименовалась в Snap.
На прошлой неделе о ребрендинге объявила и Mail.ru Group, которая теперь носит название VK.
Комментарии
Ответить