Компания Soomla поделилась мыслями о маркете приложений для Apple TV. По мнению экспертов компании, этот рынок не для популярных фритуплейных игр.
Пока основной игровой контент для «яблочной» приставки — это портированные игры с других платформ Apple. Большая часть рынка игр для смартфонов и планшетов принадлежит условно-бесплатным проектам. Лидерами при этом являются игры жанра «три-в-ряд» и стратегии.
Однако на новой «яблочной» приставке это лидерство не сохранится. Помешает формат. Сложно представить, как кто-то часами играет в Candy Crush на большом экране, считают в Soomla.
Для новой приставки подойдут игры, в которые можно играть нескольким пользователям одновременно. При этом, поскольку основное назначение Apple TV — все-таки просмотр телешоу, логично делать игры на основе существующих телевизионных IP, уверены эксперты Soomla.
Напомним, Apple TV четвертого поколения появилась в продаже в конце октября. Обновленная приставка позиционируется как полноценная игровая консоль и имеет доступ в App Store.
Источник: http://blog.soom.la
Комментарии
Ответить