Компания Mind Candy нарушила правила о распространении внутриигровых покупок в детских играх. В этом английскую студию обвинила местная Комиссия по рекламным стандартам ASA (Advertising Standards Authority).
Нарекания вызвала серия игр Moshi Monsters. В Google Play они заявлены как игры, подходящие детям дошкольного возраста. Согласно правилам, которые недавно приняло британское Управление добросовестной конкуренции OFT, создатели игр для детей должны заранее предупреждать пользователей обо всех возможных покупках.
В Moshi Monster же можно играть бесплатно. Но при этом в некоторых случаях пользователи видели предложение купить платное членство. Причем особые претензии у Комиссии по рекламным стандартам ASA вызвала форма подачи этого предложения. Игроков призывали «присоединиться прямо сейчас». Комиссия квалифицировала это как «команду, которая заставляла игрока немедленно подписаться, и была гораздо более заметной, чем предложение закрыть уведомление». Представителям Комиссии не понравился и ряд других фраз. Например, она сочла, что предложение «ТЫ нужен Супер-Моши» оказывает давление на маленьких игроков.
Аналогичные претензии предъявили компании 55 Pixels и ее игре Bin Weevils. В результате обе студии вынуждены были удалить спорные предложения из своих игр.
Новость прокомментировал Джо Твист (Jo Twist), генеральный директор UKIE — некоммерческой ассоциации производителей игр в Великобритании. Он отметил, что индустрия «ведет себя ответственно и делает так, чтобы детям не показывали неуместных рекламных сообщений».
Управление добросовестной конкуренции OFT (Office of Fair Trading) — некоммерческий правительственный департамент Великобритании, регулирующий принципы торговли в стране. Недавно оно приняло новый свод правил, который касается онлайн-торговли и внутриигровых покупок.
Источник: http://www.bbc.com
Другие материалы:
Комментарии
Ответить