Бизнес-новости (и не только) игровой индустрии за 23 августа.

Финансы

Оборот игровой индустрии за июль составил $8,2 млрд

Июль показал падение. Если в июне этого года игроки потратили на цифровые игры $9,1 млрд, то траты в июле оказались почти на миллиард меньше. При этом в годовом исчислении рынок показал рост — 3%.

И, кстати, август тоже может оказаться и близко не горячим. Дело в том, что основной драйвер роста рынка — Fortnite — в июле показал очень низкие темпы роста, несмотря на выход пятого сезона боевых пропусков (на 2%).

Из забавного: No Man’s Sky показал лучшие результаты продаж с момента релиза. Выход крупного обновления и запуск на Xbox One позволил игре собрать $24 млн.

Законы

2K Games удаляет лутбоксы в симуляторе NBA 2K18

Американскому издателю пришлось пойти на крайние меры. Из-за нового законодательства Бельгии и Нидерландов компания вынуждена менять монетизацию баскетбольного симулятора NBA 2K18.

В бельгийской версии игры 2K Games будет заблокирована возможность покупать бустеры с баскетбольными игроками с помощью реальных денег. В голландской же версии проекта заблокирован доступ к аукциону.

Напомним, после скандала с Star Wars Battlefront II именно правительства этих стран заняли максимально жёсткую политику по отношению к лутбоксам и игровой монетизации.

Результаты

Бесплатная раздача For Honor в разы увеличила онлайн игры

Ubisoft пытается раскрутить тлеющий уголёк For Honor. Продажи у ММО-игры про фехтование с момента запуска в 2017 году шли плохо. Несмотря на то, что она была тепло встречена прессой, стабильной популярности игра не снискала.

На старте продаж For Honor, продававшаяся по фул-прайсу, могла похвастать онлайном в 30 тысяч, но только в дебютный период. Спустя пару месяцев число одновременно находящихся в игре пользователей сократилось до 1,5 тысяч.

В этом году, перед выходом платного дополнения, Ubisoft решила увеличить установочную базу проекта. Для этого компания в мае устроила на Steam бесплатные выходные проекта, что удвоило пользовательскую базу.

Вчера компания пошла ещё на более радикальный шаг. Она сделала игру в Steam временно-бесплатной для скачивания. Это позволило For Honor достигнуть пика онлайна за всё время. Игра перешагнула отметку в 210 тысяч человек, одновременно в неё играющих.

Вышедшие публикации

Также на наших страницах сегодня вышли следующие материалы:

Тэги:

Комментарии