Square Enix в рамках своего проекта Collective разрешила инди-разработчикам воспользоваться некоторыми IP принадлежащей ей компании Eidos.
Франшизы, которые компания отдала разработчикам на откуп, — Gex, Fear Effect и Anachronox.
В обращении к аудитории Collective руководство Square Enix отметило, что никаких ограничений в жанре игры на базе упомянутых IP нет.
Чтобы запустить проект, разработчику понадобится получить предварительное одобрение своей идеи у руководства Square Enix Collective. Затем игру представят на суд комьюнити. Общее голосование будет длиться 28 дней, после чего по результатам Square Enix примет решение, — давать ход проекту или нет.
Если решение будет принято в пользу проекта — то на Kickstarter и Indiegogo запустят кампанию по сбору средств на его реализацию.
На закономерный вопрос — почему Square Enix сама не спонсирует создание игры по своим IP — руководство компании отвечает так: «Создавать игру придется самим независимым разработчикам, — именно они получат больше всего выгоды от ее реализации».
Square Enix будет на всех этапах консультировать разработчиков, а затем станет дистрибьютором готовой игры. Компания возьмет себе 5% сборов на краудфандинговых платформах, 10% с прибыли от продаж и 10% за права на использование интеллектуальной собственности
Руководство Square Enix пообещало, что в зависимости от результатов может предоставить разработчикам доступ к еще нескольким IP.
Источник: http://collective.square-enix.com
Collective — платформа, созданная Square Enix с целью помочь инди-разработчикам продвигать свои проекты. Механизм взаимодействия с ней такой: разработчик выносит идею на суд сообщества. Если пользователи платформы одобряют проект, то он получает издательскую поддержку Square Enix. Финансируется игра из средств, собранных разработчиком самостоятельно на Kickstarter и/или Indiegogo.
Комментарии
Ответить