Старший управляющий директор Square Enix Йосуке Мацуда (Yosuke Matsuda) считает, что многого ждать от новой игры — не нужно. Об успехе серии можно говорить ближе к третьему проекту. Об этом он рассказал в интервью ресурсу Kotaku.
На фото: Йосуке Мацуда. Изображение — отсюда
Иными словами, о том, «выстрелила» лицензия или нет, можно с уверенностью говорить после выхода даже не второй, а третьей части игры, считает Мацуда.
«Новое IP нужно культивировать, это очень важно. Это мой личный опыт, но я считаю, что построить крупную франшизу с нуля — сложно. Если посмотреть на игровую индустрию в ретроспективе, то многие игры стали успешными только на третий раз», — считает Мацуда. Примеров таких проектов он не приводит.
Мы считаем, что мысль спорная. С одной стороны, если проект «дожил» до третьей серии, то франшиза, безусловно, крепкая. С другой — а как много примеров действительно успешных третьих частей игр известно индустрии?
Источник: http://kotaku.com
Комментарии
Ответить