За пять месяцев корпорация Microsoft смогла реализовать только 1,5 млн планшетов под маркой Surface.
Как сообщает Cnews со ссылкой на Bloomberg, с октября прошлого года по март нынешнего компания продала 1,1 млн Surface RT. Также Microsoft удалось реализовать 400 тысяч Surface Pro, планшета на полной версии Windows 8, появившегося на прилавках 9 февраля.
Достигнутые результаты далеки от ожидаемых. Редмондовская компания рассчитывала, что уже к концу 2012 года продать порядка 3 млн планшетов.
Низкие продажи обусловлены множеством причин: большой задержкой между американским и глобальным релизами, сырой системой, небольшим числом софта и высокой стоимостью.
Для сравнения, в 4 квартале было продано 22,9 млн iPad от Apple и 2,4 млн Nexus 7 от Asus и Google.
Комментарии
Ответить