Российский кинорежиссер Тимур Бекмамбетов «зашел» в игры. Его технологический стартап создал браузерный тайтл про COVID-19.
Он называется «Иммунитет» и запущен на Screenlifer — технологической платформе «экранной реальности», которую спонсирует кинокомпания «Базелевс», открытая Тимуром Бекмамбетовым.
Раньше на Screenlifer выходили лишь кликабельные мини-фильмы. Во время их просмотра зритель нажимает на изображение бренда в кадре и попадает на его официальный сайт.
По данным РБК, запуск первой игры Бекмамбетова в стартапе рассматривают как дополнительный способ привлечь внимание к Screenlifer. Во сколько проект обошелся стартапу Screenlife Limited, авторы не сообщили. Лишь упомянули, что бюджет был небольшим.
В настоящее время компания готовит еще несколько проектов на базе Screenlifer. Но будут ли среди них новые игры — пока неизвестно. Отмечается, что уходить в игровую индустрию Screenlife Limited не планирует.
Добавим, что проект Screenlife Limited был не первым, посвященным COVID-19. В феврале в Китае запустился мобильный тайтл от ByteDance по этой теме. Позже коронавирус появился и в игре Plague Inc., популярном симуляторе пандемий.
Также по теме:
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru
Комментарии
Ответить