Вкладка с ещё не вышедшими играми в Steam усовершенствована и переименована в «Популярные будущие продукты». Теперь этот список будет формироваться с учётом интересов конкретного пользователя, чтобы сделать поиск более продуктивным. Разработчики признали, что когда список просто пополнялся всеми будущими тайтлами, он был практически бесполезен.

Согласно пресс-релизу платформы, новый список будет учитывать, что пользователь добавил в списки желаемого, какие игры он уже купил и на каких разработчиков и издателей подписан. Если пользователь отметит какой-то проект как неинтересный, тот из списка исчезнет. Также игроку в этом списке не будет показано, какой новый контент вышел к играм, которыми он не владеет.

При этом нефильтрованный список со всеми будущими тайтлами также останется доступен для всех желающих.

«Просматривая его, вы сможете помочь нам сделать игры более заметными для других, добавив их в свой список желаемого или поделившись информацией о них с друзьями. Мы считаем, что эти изменения помогут найти игры, которые придутся вам по душе, а просмотр списка пока не выпущенных игр станет более продуктивным», — говорится в пресс-релизе.

В разделе «вопросы-ответы» по поводу этой новации есть вопрос о том, как разработчик теперь сможет удостовериться, что его будущую игру увидят пользователи. Steam отвечает, что старый список будущих продуктов «просматривали меньше одного процента пользователей, а, к примеру, на вкладку «Лидеры продаж» нажимают почти четыре процента.

«Нам ясно, что краткое (иногда мимолётное) появление на главной странице Steam не принесёт никакой пользы, если ваша игра будет показана случайному набору пользователей. Будет гораздо лучше, если игра будет показана подходящим игрокам, которые уже продемонстрировали, что ваша игра может им понравиться», — говорится в ответе.

В заключении Steam рекомендует всем разработчикам: создавайте отличный продукт с соответствующей ему страницей в магазине, а пользователи его найдут.

Также по теме:

ИсточникSteam

Тэги:

Комментарии