Глава стриминогового подразделения издателя Devolver Digital Джей Эм Шпехт (JM Specht) объяснил, как игровой проект может извлечь пользу из стримов и летсплеев.

Шпехт считает, что стриминг может стать надежным и бесплатным способом продвижения игры на большую аудиторию.

Это не только представляет проект множеству зрителей, но и позволяет узнать мнение поклонников о сильных и слабых сторонах новой игры из первых рук: в стримах можно увидеть необычные ситуации, оригинальные варианты прохождения и реакцию игроков на решения геймдизайнеров.

Когда еще слишком рано обсуждать показатели продаж, планы DLC или постмортемы, стрим - отличный способ получить дополнительную рекламу для вашей игры.

Джей Эм Шпехт

Глава стриминогового подразделения издателя Devolver Digital

Кроме бесплатного продвижения, просмотр стримов и летсплеев дает создателям игр мощную эмоциональную отдачу. Devolver Digital и ее дочерние команды разработчиков часто смотрят прямые трансляции своих игр и отвечают на вопросы в чате.

Ранее о пользе стримов для продвижения игр высказывался автор Monkey Island Рон Гилберт.

Источник: Gamasutra

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×