В Supercell уверены, что релизу нового тайтла должны предшествовать сотни часов игрового времени, которые потратит на него сам разработчик.
В интервью для Gamer Thumb проектный руководитель Supercell Ласси Леппинен (Lassi Leppinen) заявил, что компания добилась успеха благодаря выпуску таких игр, которые нравятся ее команде.
"Если создателям не нравится своя игра, она не понравится и игрокам", — заявил Ласси
"Нужно сосредоточить внимание на создании отличной игры и меньше думать о деньгах", — советует он.
"И невероятно важно следующее: девелоперы должны играть в свой проект сотни и сотни часов перед запуском", — также добавил Ласси.
Clash of Clans и Hay Day стали хитами среди приложений для iOS. Суммарное количество их поклонников составляет 8,5 млн игроков, и они входят в десятку лучших кассовых приложений на iTunes App Store.
Источник: www.gamerthumb.com
На фото: Ласси Леппинен
Комментарии
Ответить