Supercell закроет проект Rush Wars. Эта PvP-стратегия не успела даже выйти из софт-лонча.

В августе финны объявили мягкий запуск Rush Wars в Канаде, Новой Зеландии и Австралии. Компания надеялась, что игра проведет в софт-лонче меньше времени, чем, к примеру, Brawl Stars.

Но уже за три месяца Supercell поняла, что Rush Wars слишком однообразна. Это и стало главной причиной ее закрытия.

«Полученный нами фидбэк дал понять, что геймплей (Rush Wars) ощущается повторяющимся. Мы загрузили несколько апдейтов. Однако внесенные изменения не помогли улучшить ее в долгосрочной перспективе и не повлияли на стиль игры настолько, чтобы она стала достаточно увлекательной», — сообщает компания в своем блоге.

Проблемы Rush Wars отражены и в достигнутых ею метриках. По данным Sensor Tower, Rush Wars за три месяца загрузили 393 тысячи раз. Ее доход в софт-лонче составил $312 тысяч. Таким образом, одна установка в среднем приносила Supercell $0,80.

Этот результат аналитики сравнивают с выручкой слотов Coin Master от Moon Active. У них на один инсталл приходится $6,20.

Игру официально закроют 30 ноября. Монетизацию в ней уже отключили.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×