Издатели вновь «поворачиваются лицом» к хардкорным игрокам. В своем последнем исследовании аналитики SuperData связывают это с перенасыщением социального и мобильного рынков.
Еще одним важным фактором также является появление нового поколения консолей, на котором хотят «засветиться» издатели.
SuperData также обнаружила увеличение конверсии обычных игроков в платящих в социальных играх (в США). Если в сентябре 2013 года она составляла 1,9%, то в марте уже – 2,3%.
Забавно, но показатели этой конверсии одного из главных игроков на рынке социальных игр — компании Zynga – ниже рыночных, они составляют 1,7%.
Что касается King, то при незначительном росте мобильной аудитории за март (на 0,3%) и падении числа социальных пользователей (на 2,1%), она сумела заработать на 1,2% больше, чем в феврале.
Отличные показатели Boom Beach в SuperData связывают с агрессивным кросс-продвижением игры в Clash of Clans.
Источник: http://www.superdataresearch.com
Superdata занимается исследованием цифровой дистрибуцией игр и рынком free-to-play проектов в США. Также регулярно собирает данные о поведении пользователей.
Комментарии
Ответить