Цифровой рынок игр растёт. Годом ранее его оборот за июнь составлял $7,9 млрд. В этом году июньские продажи достигли $9,1 млрд.

Но если сравнивать показатели не с прошлым годом, а с предыдущими месяцами, вырисовывается негативный тренд. Месячные продажи застыли вокруг отметки в $9 млрд. Столько рынок генерировал и в январе, и в мае.

Что с ситуацией по сегментам?

О причинах стагнации в отношении месячных показателей SuperData не говорит и на этом не останавливается. Главное её внимание сосредоточено на сравнении в годовой перспективе. Тут, как было уже отмечено, рост составил 15%.

Основной драйвер — рост продаж игр на консолях и мобильных платформах. Их общие доходы подросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 23%.

Социальные игры, напротив, показали падение. Это же коснулось сегмента PC-игр, несмотря на Steam-распродажу и проходившую E3.

Кто в лидерах?

От месяца к месяцу ситуация по трём основным площадкам меняется незначительно. Главными кассовыми хитами остаются League of Legends на PC, Fortnite на консолях и Honor of Kings на мобильных площадках.

Топ самых кассовых игр за июнь 2018

Кто отметился в июне?

Среди игр, которые не взяли в июня «первенства», но показали высокие результаты, SuperData отметила три проекта.

PUBG и год спустя после релиза показывает очень высокие цифры продаж для платного тайтла. Благодаря временной скидке за месяц игра разошлась тиражом в 4,7 млн.

Новый проект Ubisoft — гоночный симулятор Crew 2 — продемонстрировал скромные по меркам подобного продукта 700 тысяч реализованных на запуске копий. Несмотря не такие продажи, проект попал в топовую пятерку самых продаваемых консольных игр месяца.

Crew 2

Новый апдейт к The Sims 4 — «Времена года» стал вторым по успешности расширением за всю историю игры. Его за месяц купили 800 тысяч пользователей на PC. Стоимость дополнения высокая по индустриальным меркам, но традиционная для EA — $39,99.

Также по теме:

Источник: SuperData

Тэги:

Комментарии