За март на цифровые версии игр пользователи потратили $8,7 млрд. Это на 3% меньше, чем было потрачено в марте прошлого года.

Об этом вчера, 23 апреля, сообщила в своем ежемесячном отчете аналитическая компания SuperData.

Главный драйвер падения — PC-игры. Их цифровые продажи упали на существенные 23%. Впрочем, рынок мобильных игр также сократился, но гораздо менее существенно — на 2%.

Общее положение отчасти компенсировал рост продаж цифровых версий консольных игр. Они по сравнению с прошлым годом выросли на 10%. Не в последнюю очередь благодаря Fortnite и Apex Legends.

Кстати, о Fortnite. Его месячная выручка по сравнению с мартом прошлого года выросла на 7%. И это первый сравнительный месяц, учитывающий продажи игры по всем платформам (iOS-версия шутера Epic Games как раз появилась в марте 2018-го). Но серьезного годового роста дальше нам ждать не стоит, — уверены аналитики. Дело в том, что весной-летом 2018-го Fortnite показывал пиковые показатели, а где-то с февраля игра вышла на плато, чей уровень несколько ниже.

Одна из самых главных цифр отчета SuperData — продажи Sekiro. Аналитики считают, что игра разошлась тиражом 1,4 млн цифровых копий по всем платформам. И это хорошая цифра, учитывая, что в 2016 году Dark Souls III от все той же From Software в дебютный для себя апрель собрала 1,2 млн.

Отметим, сами разработчики ранее упоминали, что за первые десять дней (с 22 по 31 марта) всего было реализовано 2 млн копий. Но это с учетом розничных продаж.

Также по теме:

  • Цифровые продажи игр в феврале составили $8,2 млрд. Это на 2% больше, чем годом ранее
  • В январе 2019 продажи игр упали на 6% по сравнению с прошлым годом

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.