Сюжет — одна из основных причин, по которой играют в одиночные тайтлы. Как следствие, хорошая история сегодня способна повлиять на продажи. Так считают в SuperData.
Компания опросила геймеров, играющих в сингл-тайтлы, почему они в них играют. Половина отметила, что одним из важных факторов является сюжет. Примерно такова же по представлениям игроков важность сражений и исследования мира.
Аналитик компании Кортни Сандерс (Courtney Sanders) считает, отталкиваясь от этих результатов, что в индустрии появился спрос на хорошие истории. Если раньше глубокие сюжеты были в основном уделом инди-проектов, которые могли себе позволить креативные эксперименты, а ААА-тайтлы критиковались за поверхностный нарратив, то сегодня всё иначе, ведь «игроки, которые предпочитают одиночные игры, ценят в них сюжет наравне с другими игровыми механиками».
Сегодня мейнстримовые игры делают большие шаги в сторону более комплексной работы над сюжетами, а их разработчикам дают больше креативной свободы. Теперь такие темы, как любовь, секс и семья подаются далеко не в качестве гарнира к основному блюду. Сравните God of War (2005) и God of War (2018). Обе игры признаны критиками и создавались в рамках одной франшизы. Первый, скидывая игрока в эпичный и полный испытаний мир, был прямолинеен: главный герой Кратоса был движим гневом. Вторая игра рассказывает более эмоциональную историю о взаимоотношениях отца и сына, при этом оставаясь жестоким боевиком, как и прежние игры серии.
Аналитик SuperData
Кортни считает, что именно более серьёзный сюжет позволил новой God of War заработать в первые месяцы только в цифре $131 млн. Очень хорошие продажи в месяцы запуска также показывали такие сюжетные проекты, как The Witcher 3 и Uncharted 4.
Всё это подкрепляет его тезис о том, что на рынке существует заметный спрос на качественный нарратив.
Также по теме:
- Автор Edith Finch о том, чего хочет аудитория нарративных игр
- Чем занимается игровой писатель?
- «Путь героя» в Brothers: A Tale of Two Sons
Источник: SuperData
Комментарии
Вит Шаб 2018-08-01 19:53:51
Я по результатам опроса вижу, что для игроков в RPG нарратив на третьем месте. Для других жанров - думаю - всё ещё печальнее.
Мне кажется очевидным перекос в выборке.
Может я чего-то не понимаю?
Может кто-то объяснит?
Sasha Semenov 2018-08-02 16:02:37
Вит Шаб, она не на третьем месте. Речь о том, что в опроснике 50% игроков отметило, что для них в игре важен сюжет. Но, да, число тех, для кого в игре важна прокачка всё-таки больше.
Николай Костоправ 2018-08-03 08:35:47
может книжки лучше почитать? там одни сюжеты, а игры оставьте такие, какие нравятся людям
Sasha Semenov 2018-08-03 12:26:29
Николай Костоправ, в смысле?
Ответить