Call of Duty Mobile может помочь мировой экспансии издателя Tencent. Поэтому издатель планирует запустить игру не только в Европе и США, но также в Латинской Америке, Японии и всей Юго-Восточной Азии.

Как пишет Bloomberg, крупнейший китайский медиа-гигант недавно пересмотрел свою стратегию. У себя на родине издатель сталкивается с жесткой государственной цензурой, а его экономический рост рекордно замедлился. В связи с этим Tencent решил активно продвигать себя на Западе.

Одна из попыток — Arena of Valor, версия китайского хита Honor of Kings — провалилась. Но выход Call of Duty за рубежом, как рассчитывает Tencent, пройдет по иному, благополучному сценарию. Ведь это тайтл по знаменитой франшизе от Activision. Игры серии Call of Duty в последние десять лет не раз становились самыми продаваемыми в США.

За разработку Call of Duty Mobile, к слову, отвечает «дочка» Tencent — TiMi.

Мы накопили большой опыт разработки мобильных игр и теперь считаем, что у нас весьма хорошие шансы на экспорт наших ноу-хау.

Винсент Гао

Директор по зарубежному маркетингу TiMi Studio Group

Для продвижения игры Tencent использует сеть дистрибьюции, которая была создана для Arena of Valor. Она наймет дополнительную группу иностранных специалистов в свое американское подразделение. Напомним, по слухам, западный маркетинговый штат Arena of Valor был распущен. Эту информацию в Tencent опровергли. А также заявили, что в Европе у них никогда не было маркетингового подразделения.

Сейчас Call of Duty Mobile находится на стадии бета-тестирования, дата ее релиза не установлена. Как Tencent и Activision будут делить между собой доходы от тайтла, неизвестно.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии