Китайская корпорация Tencent впервые разрешила сторонним компаниям разместить свои игры на платформе популярного мессенджера WeChat. Партия новых тайтлов от коллаборации Tencent и других разработчиков появилась в WeChat 4 апреля.
Игровая платформа WeChat работает аналогично Instant Games от Facebook. На ней представлены тайтлы с простым геймплеем, которые не требуют предварительной загрузки.
Как сообщает издание South China Morning Post, платформа предложила разработчикам заработать как с рекламы, так и с IAP.
В первом случае они получат от 30% до 50% рекламных доходов. Во втором разработчикам достанется 60% выручки. Отметим, что внутриигровые покупки сейчас поддерживаются только на Android.
По оценке аналитической фирмы Jeffries, ежедневная аудитория игр WeChat составляет 170 млн пользователей, а MAU платформы достигает 1 млрд человек.
Пока неясно, планирует ли Tencent еще издавать в WeChat игры других студий, или это была разовая акция.
Также по теме:
- Мобильные игры Ubisoft появятся в китайском WeChat
- Мобильный клон Mario Kart от Tencent в феврале стал одной из самых кассовых игр мира
Источник: Pocket Gamer
Комментарии
Ответить