Китайская корпорация Tencent впервые разрешила сторонним компаниям разместить свои игры на платформе популярного мессенджера WeChat. Партия новых тайтлов от коллаборации Tencent и других разработчиков появилась в WeChat 4 апреля.

Игровая платформа WeChat работает аналогично Instant Games от Facebook. На ней представлены тайтлы с простым геймплеем, которые не требуют предварительной загрузки.

Как сообщает издание South China Morning Post, платформа предложила разработчикам заработать как с рекламы, так и с IAP.

В первом случае они получат от 30% до 50% рекламных доходов. Во втором разработчикам достанется 60% выручки. Отметим, что внутриигровые покупки сейчас поддерживаются только на Android.

По оценке аналитической фирмы Jeffries, ежедневная аудитория игр WeChat составляет 170 млн пользователей, а MAU платформы достигает 1 млрд человек.

Пока неясно, планирует ли Tencent еще издавать в WeChat игры других студий, или это была разовая акция.

Также по теме:

Источник: Pocket Gamer

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.