Ubisoft и Tencent стали стратегическими партнерами. В рамках сотрудничества Tencent выпустит ряд мобильных тайтлов дочерней компании Ubisoft издательства Ketchapp Games в Weixin — версии социальной сети WeChat для внутреннего рынка.
Игры от Ketchapp появятся в разделе Weixin Mini-Game, позволяющем запускать несложные игровые приложения без предварительной установкой прямо в мобильном клиенте.
В Китае сервисами Weixin ежемесячно пользуется около 980 млн человек, что делает Weixin самым популярным мобильным приложением в стране.
Ubisoft уже успела зарекомендовать себя на китайском рынке мобильных игр. В настоящее время здесь находится 16% аудитории ее мобильных игр.
Некоторые тайтлы Ubisoft снискали в Китае большую популярность — например, мобильная аркада Hungry Shark собрала более 120 млн пользователей на территории страны.
Также компания выпустила мобильный ролевой экшн Assassin’s Creed: Blood Sail, который не издавался за пределами Китая.
Также по теме:
- DAU мобильных тайтлов Ubisoft за полгода вырос на 234%
- Tencent заработала половину выручки китайского рынка онлайн-игр
Источник: Game Industry
Комментарии
Roman Vikhorev 2018-01-17 13:28:15
А правильно я понял, что Wechat есть разных версий: для Китая внутри - Weixin и остальной мир - Wechat? Я не нашел игр внутри Wechat вообще. Ребята, кто знает?
Попробую конечно на Андройде скачать из китайских сторов Weixin.
Артем Новиков 2018-01-17 15:02:22
Roman Vikhorev, я нашел такую страницу - http://games.wechat.com/index_pc.html?1516190393 , но т.к. сам Wechat никогда не пользовался, то не представляю как они работают)
Ответить