Производители игр бьют тревогу, поскольку наработанные схемы монетизации приносят все меньше прибыли, а навязчивая реклама скорее отпугивает покупателя, чем привлекает. Tinyloot нашел неожиданное решение проблемы. Сервис будет платить пользователям деньги за время, которое они проводят в игре.

tinyloot

Разработчики игр тратят крупные суммы на экспертов по монетизации и психологов, чтобы понять, как заставить пользователей купить именно их продукт. Пока что приходится делать ставку на рекламу или платить поставщикам трафика за скачивания, что, однако, не гарантирует никакого результата. Почему бы не потратить те же деньги более выгодным образом? Оливер Керн (Oliver Kern), эксперт по продвижению электронных игр, и Миша вон дер Мейер (Micha von der Meer), разработчик игр и бывший глава отдела IT в Booz Allen Hamilton, предлагают простое решение.

Нужно платить пользователям за то, что они играют в конкретную игру. По замыслу создателей Tinyloot, деньги, которые могли бы быть потрачены на рекламу, идут напрямую целевой аудитории. Если пользователям действительно понравится игра, то процесс запустится в обратную сторону, и они станут вкладываться в проект.

Инвесторы, в числе которых Крис Ли (Chris Lee) (сооснователь Media Molecule) и Рейнот ти Брейк (Reinout te Brake), основатель iQU, уже вложили в Tinyloot около €50,000. Сервис также воспользовался спонсорской помощью SoftLayer и Cloudant (обе компании входят в IBM), наряду с Microsoft. PayPal сотрудничает с Tinyloot, чтобы гарантировать стабильность и безопасность выплат.

«Сервис коренным образом изменит весь денежный поток, – сообщает один из создателей  Tinyloot Оливер Керн. От игроков приходят восторженные отзывы, хоть они иногда и не могут поверить в то, что это правда».

Haarlem, компания, расположенная в Нидерландах, уже запустила приложение на голландском Google Play. Несколько тысяч игроков получают небольшие платежи.

Источник: http://venturebeat.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.