Приход на мобильный рынок больших брендов и их маркетинговые эксперименты подняли стоимость пользователей до рекордного значения.
Как сообщает компания Fiksu, средняя стоимость лояльного iPhone-пользователя в США (того, который зашел в приложение минимум три раза) в минувшем августе составила рекордную за все года существования App Store цифру в $1,90.
Этому способствовали два фактора.
Во-первых, большие финансовые вливания в мобильный рынок со стороны больших брендов, которые хотят и могут вкладывать деньги в рекламу, приносящую им полезных пользователей.
Во-вторых, желание маркетологов оттестировать новые схемы до рождественского сезона (страшно подумать, сколько составит цена лояльного пользователя в декабре, возможно, хорошую рекламную компанию проведут лишь самые-самые богатые).
Что касается среднего числа ежедневных загрузок, то оно в августе доросло до 5,9 млн.
Это на 100 тыс. больше, чем в июле и гораздо меньше, чем в январе этого года.
Источник: fiksu.com
Комментарии
Ответить