Как разрекламировать мобильную игру в 2019 году, чтобы привлечь внимание массового игрока, рассказали специалисты Apptopia. Портал App2Top сделал выжимку из их исследования.
Актуальные цифры
- На протяжении последних 365 дней в американском топ-100 самых кассовых игр постоянно находилось 46 тайтлов. Согласно данным Advertising Intelligence от Apptopia, почти все из них точно где-либо рекламировались.
- Средняя цена за создание рекламного видео составляет $1250 при оптовых заказах более 10. Фактическая цена близится к $2500.
- Драйверами роста 85% всей интернет-рекламы выступают Facebook и Google. Именно к ним обычно обращаются разработчики и издатели по вопросам вовлечения пользователей. Большинство издателей тратят на Facebook 30-60% бюджета, ежемесячно выделяемого на рекламу. К слову, еще 10% бюджета отводится на тестирование новых рекламных форматов или мест размещения.
- Игровые компании среднего размера (около 100 сотрудников) обычно нанимают команду в 8-10 человек, которые делают около 10-20 единиц рекламного контента в неделю. Их работа распределяется так: 85% — создание видео, 10% — статическая реклама, 5% — интерактивная реклама.
- У больших компаний вроде Wargaming есть возможность содержать маркетинговые студии в 150 человек. Они могут производить впрок 5-10 рекламных единиц и при необходимости заменять ими неэффективную или выгорающую рекламу.
- Маленькие игровые компании в месяц производят 15 видео и одну интерактивную рекламу.
- 95% всех создаваемых креативов не в состоянии превзойти более эффективную рекламу, уже размещенную в портфолио. Вот почему необходимо тестирование для достижения и поддержания метрик окупаемости расходов на рекламу.
- Сейчас оптимизация рекламных моделей по большей части автоматизирована благодаря машинному обучению.
Последние тренды
- Реклама приложений в целом становится умнее, быстрее и короче. Наибольший тренд 2019-го — очень простые по содержанию рекламные видео. Они длятся от 3 до 6 секунд и включают в себя только один слоган и говорят с пользователем при помощи визуального наполнения. Так юзер успевает уловить смысл рекламного видео даже при быстром прокручивании ленты.
- Для игр подходят две категории таких видео: показ демо (видео содержит только скрин игрового геймплея) и показ бренда (особо эффективно в случае с играми по уже раскрученному IP).
- Второй интересный тренд в мире рекламных видео — эмодзи вместо обычных текстовых заголовков. По мнению Apptopia, контент со смайликами привлекает гораздо больше внимания.
- При этом контент может содержать только геймплей или быть CGI-видео, или даже задействовать живых актеров. Все это одинаково эффективно.
Комментарии
Ответить