Японскому карточному хиту недавно исполнился год. Несмотря на юный возраст, он успел, по сути, перекроить мировой рынок мобильных игр, оставаясь игрой-загадкой для большинства.
Сложный для понимания, невзрачный на вид проект умудрился не только собрать аудиторию в 10 млн человек, но и, согласно данным DeNA (они легко проверяются также по App Annie), продержаться 253 дней на первом месте в американском кассовом топе Google Play.
Причем 199 дней он находился на нем непрерывно (с 22 апреля по 7 ноября 2012 года). Это абсолютный рекорд. На iOS игра тоже отметилась. Проект 202 дня был в десятке американских кассовых проектов App Store.
И даже спустя год Rage of Bahamut продолжает показывать отличные результаты. В кассовом топе Google Play US игра 24 марта была на 4 позиции и на 21 месте в App Store iPhone US.
Всего карточный баттлер от DeNA входил в кассовую тройку в 25 странах, в том числе в Великобритании, Австралии, Канаде и Франции.
Подробно с цифрами можно ознакомиться в инфографике Rage of Bahamut, которую DeNA издала в честь Дня Рождения игры.
Успех проекта демонстрирует, насколько успешными могут быть японские игры на Западе.
На фоне успехов DeNA забавно наблюдать за тем, как ее главный конкурент – компания GREE тратит огромные суммы на покупку западных команд в надежде на получение аналогичных результатов, отмечает редактор PocketGamer.biz Кейт Эндрю (Keith Andrew).
Тем временем по стопам японцев идет Blizzard, на днях анонсировавшая карточную коллекционную игру для PC, Mac и iPad.
Комментарии
Ответить