Успех фритуплейных кроссплатформенных игр не прошел незамеченным для Warner Bros., которая ранее экспериментировала с условно-бесплатной монетизацией преимущественно в мобайле. Теперь компания готовит свой ответ Fortnite и Genshin Imact.
Gotham Knights
Такой вывод можно сделать, ознакомившись с описанием ряда вакансий, которые опубликовала у себя на сайте Warner Bros. 11-12 февраля. В некоторых из них сообщается, что идет набор специалистов для работы над новой условно бесплатной ААА-игрой.
Разработка ведется в WB Games San Diego. Как отмечают в самой компании, это молодое подразделение (оно основано в 2019 году), которое специализируется на кроссплатформенных фритуплейных играх следующего поколения про «культовых персонажей».
Среди открытых специальностей: ведущий дизайнер боевой системы (среди прочего, должен будет работать над возможностями различных персонажей и тем, как они двигаются), менеджер по продукту, директор по продукту, продюсер и многие другие.
Для Warner Bros. подобная инициатива сама по себе примечательна. Ранее ее игровое подразделение преимущественно зарабатывало на премиум-продукции и на DLC к ним. Самый яркий здесь пример — Mortal Kombat 11, к которому вышло более двух десятков платных дополнений.
Исключением был мобильный рынок, где компания всегда успешно работала с фритуплеем. Сейчас Warner Bros. в месяц зарабатывает на этом направлении порядка $15 млн, согласно аналитическому сервису AppMagic. Большая часть кассы приходится на 4X-стратегию Game of Thrones: Conquest, но файтинги себя тоже неплохо показывают.
Распространение фритуплейной модели на кросс-платформу, готовность сделать большую ААА-игру на Unreal Engine с подобной монетизацией — смелое и важное решение для Warner Bros. И оно явно вдохновлено успехами Fortnite, PUBG, Call of Duty: Warzone и, возможно, дополнительно подпитано отличной кассой Genshin Impact.
Другое дело, что сейчас не только она собирается нагонять пионеров кроссплатформенного фритуплея. Недавно о схожих амбициях заявила Ubisoft. «В 2022 финансовом году мы продолжим наш эволюционный переход от ориентированный на выпуск AAA-игр модели к системе, в которой AAA-релизы сочетаются с новыми премиальными и фритуплейными проектами на разных платформах», — отметил финансовый директор компании Фредерик Дюге (Frederick Duguet).
Комментарии
Ответить