Ubisoft поделилась планами на следующий финансовый год. Компания решила отказаться от модели, в которой основной упор сделан на дорогих AAA-играх. Теперь издатель начнет активнее развивать фритуплейные проекты и поддерживать уже выпущенные ранее тайтлы.
Об этом Ubisoft рассказала во время звонка с инвесторами в рамках подведения итогов третьего финансового квартала (закончился 31 декабря).
Одним из ключевых пунктов разговора стали изменения бизнес-модели. В 2022 финансовом году (апрель 2021 — март 2022) Ubisoft будет придерживаться традиционного плана по выпуску трех-четырех AAA-игр в год. Однако в будущем компания хочет пересмотреть свою стратегию.
«В 2022 финансовом году мы продолжим наш эволюционный переход от ориентированный на выпуск AAA-игр модели к системе, в которой AAA-релизы сочетаются с новыми премиальными и фритуплейными проектами на разных платформах. Эти релизы будут взаимодополняемыми, будут использовать геймплейные механики и бизнес-модели друг друга», — заявил финансовый директор компании Фредерик Дюге (Frederick Duguet).
Таким образом Ubisoft будет разрабатывать больше фритуплейных тайтлов и полагаться на успешные игры из своего бэк-каталога. Это решение обеспечит компании финансовую стабильность и позволит зарабатывать больше, не тратя все силы на дорогие и масштабные AAA-проекты.
На планы Ubisoft повлиял долгоиграющих успех игр из бэк-каталога. Например, пользовательская база Rainbow Six Siege выросла до 70 млн игроков. Проект шестилетней давности привлек 15 млн новых пользователей только за последние 12 месяцев и по-прежнему остается для компании одним из главных драйверов роста.
Ubisoft также планирует выпустить мобильную версию Assassin’s Creed в Китае при поддержке своего инвестора Tencent. Компания продолжит развивать перспективное для себя мобильное направление, которое сейчас генерирует 9% выручки.
Ubisoft далеко не первая игровая компания, которая взялась за пересмотр прежней бизнес-модели. На прошлой неделе Activision Blizzard также заявила о планах по развитию мобильного направления и объявила о начале работы над мобильной игрой по вселенной WarCraft.
Комментарии
Ответить