Facebook пошла на решительные меры в продвижение Gameroom. Социальная сеть намекает, что появление на платформе игры увеличит ее шансы на глобальный фичер.
Unity и Facebook начали совместную акцию. Обещают, что если разработчик запустит на Gameroom игру до 31 октября, то у него появится шанс получить продвижение от социальной сети «перед 2 млрд пользователей».
Какой фичер, когда и где именно – не сообщается. Зато дается уточнение: «В случае положительного решения команда Facebook сообщит вам об этом и раскроет условия продвижения».
Facebook Gameroom
Дополнительный шанс на положительное решение будет, если игра продержится в списке лучших на Gameroom в течение недели. Тут уже и разговор и про участие в маркетинговых кампаниях, и в карусели самой платформы.
Инициатива только для Unity-разработчиков. Остальным фичер за размещение в Gameroom не обещают. Узнать подробности можно по этой ссылке.
Анонс Facebook Gameroom состоялся в ноябре 2016. Это платформа – аналог Steam, на которой как можно играть в веб-игры, так и скачивать игры с клиентом.
Также по теме:
Источник: Unity
Комментарии
Ответить