Компания Unity пошла навстречу разработчикам: в Unity Plus экран загрузки стал изменяемым. Кроме того, увеличился лимит по бюджету.
Сперва предыстория: экран загрузки с фирменным логотипом Unity долго оставался камнем преткновения между разработчиками и создателями движка. В Unity Pro и бессрочной лицензии этот экран был заменяемым. В Unity Personal — нет.
Экран загрузки для бесплатной версии Personal Edition. По мнению некоторых разработчиков, игра с таким экраном загрузки могла выглядеть кустарной
На конференции Unite Europe 2016 в Амстердаме Unity анонсировала новые варианты подписки на движок. Помимо Unity Pro, Unity Personal и варианта для крупных корпораций Unity Enterprise появился план Unity Plus. Этот вариант стоил от $35 до $49 в месяц. Но сопровождался теми же ограничениями, что и бесплатный Unity Personal. А именно — обязательным экраном загрузки с логотипом Unity и лимитом по годовому доходу в $100 тысяч.
Нововведение вызвало вопросы со стороны разработчиков. Кто-то неоднозначно отреагировал на саму идею подписки, кто-то требовал от компании хотя бы убрать дефолтный экран загрузки.
Unity пообещала прислушаться к мнениям.
Варианты подписки обновились 15 июня. А сегодня, 16 июня, компания объявила, что принимает ряд дополнений. Экран загрузки в Unity Plus стал кастомизируемым, а не дефолтным. Плюс к тому, ограничение по бюджету увеличилось со $100 тысяч до $200 тысяч. Сделали это для того, чтобы предложение понравилось большему количеству разработчиков.
Взамен Unity отменила один из способов покупки Unity Plus. Первоначально на этот план можно было подписаться на месяц за $49 или на год с ежемесячными выплатами в $35. Теперь остался только второй вариант.
Плюс к тому, до варианта Pay to Own (похожего на прежнюю бессрочную лицензию) теперь можно проапгрейдится только из Unity Pro. Тут, правда, еще появятся уточнения. Компания пока даже не назвала, сколько эта опция будет стоить.
И бонус: на самом экране загрузки теперь останется только одна надпись — Made with Unity. Добавлений про Personal Edition, как раньше, не будет.
Источник: блог Unity
Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights St. Petersburg 2016, которая пройдет 28-29 июня.
Комментарии
Ответить