Вчера, 8 октября, компания Unity в своем официальном блоге заявила, что начала процесс по приостановке развития и поддержки плагина Unity Web Player.
Свое решение компания объясняет отказом большинства разработчиков браузеров от поддержки NPAPI-плагинов.
- 1 сентября этого года полностью от использования расширений, построенных на базе системы NPAPI, отказался Google Chrome.
- В Edge, пришедшему на смену Internet Explorer в Windows 10, Microsoft закрыл поддержку плагинов, аналогичных Unity Web Player.
- В начале октября Mozilla также заявила о планах по прекращении поддержки NPAPI-плагинов.
Исходя из данной ситуации авторы движка решили, что начиная с версии Unity 5.4, чей релиз назначен на март будущего года, движок не будут поддерживать Unity Web Player.
Единственной возможностью генерации интернет-контента станет экспорт а WebGL.
Источник: blogs.unity3d.com
Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights Moscow 2015, которая пройдет 13-14 октября.
Комментарии
Ответить