Число программ в магазинах приложений стремительно увеличивается, вместе с этим растет и динамика их прироста, сообщают аналитики компании adeven в своем годовом отчете.
Только в 2012 году на App Store появилось 380 тысяч новых приложений. В 2013 году их будет значительно больше. В adeven считают, что разработчики выпустят на «яблочной» платформе порядка 435 тысяч программ. Проблема в том, что о большинстве из них никто никогда так и не узнает.
Как пишет TechCrunch со ссылкой на исследование маркетинговой компании Surikate, 81% британских посетителей App Store не ищут приложения вне топа-50. Adeven также обнаружила, что большинство приложений прошлого года, скорее всего, прошло мимо пользователей. Только за декабрь у 64% приложений не было зафиксировано выставление оценки. Таким образом, все они превратились в «приложения-зомби».
Так adeven называет те программы, которые не имеют шансов быть найденными. Причем страдает их «видимость» не только в топах, но и в поиске. Но даже в том случае, если кто-либо выставил оценку приложению и оно даже находится в топе, ситуация особо не улучшится. Ведь мы помним, что в каждом чарте App Store — 200 позиций, но ниже 50 мало кто ходит. И, по мнению Adeven, рост App Store лишь усугубит эту ситуацию.
Печальную ситуацию на рынке мобильных приложений также отражает следующее: 75% пользователей, скачавших тот или иной тайтл, никогда о нем до этого момента не слышали. Как говорится, не забывайте работать со СМИ.
Комментарии
Ответить