Ситуация вокруг лутбоксов накаляется. В Австралии в результате масштабного исследовании пришли к выводу, что влияние лутбоксов на игроков в психологическом плане сходно с влиянием, которое оказывают азартные игры. Авторы исследования также предложили ограничить продажу игр с лутбоксами.

Работу проводил один из комитетов Австралии — по окружающей среде и коммуникациям (далее ECRC) — для сената, верхней палаты австралийского парламента. Маленькая справка: в Австралии сенат делегирует ряд задач своим комитетам, тем самым увеличивая скорость и качество принимаемых затем решений.

Перед ECRC стояла задача обнаружить, насколько микроплатежи со случайной выдачей контента могут оказаться вредны, являются ли они формой азартных игр и учитывает ли всё это существующая в стране рейтинговая система.

Для ответа на эти вопросы был в том числе проведён опрос более семи тысяч человек. Его главный вывод был обнародован вчера, 17 сентября, в рамках публичных слушаний комитета. Он прозвучал неутешительно для игровой индустрии: чем сильнее склонность игрока к азартным играм, тем больше он тратит на лутбоксы.

Последнее позволило сделать заключение, что в психологическом плане лутбоксы сходны с гэмблинг-механиками. Это, согласно документу со слушаний, также значит, что лубоксы могут наносить тот же вред, что и азартные игры. Более того, с точки зрения исследователей, лубоксы могут приводить к азартной зависимости у геймеров.

Авторы работы рекомендуют, чтобы игры, содержащие лутбоксы, имели соответствующую маркировку («внутриигровой азартный контент»), а также, чтобы была всерьёз рассмотрена возможность ограничить продажу подобных игр только совершеннолетним.

Также, как можно узнать из расшифровки слушаний, представители комитета уже связались со своими коллегами из Бельгии и Голландии, которые ранее в этом году вынудили ряд крупных компаний (Blizzard, Valve, 2K Games) изменить монетизацию в локальных версиях своих игр.

Также по теме:

Источник: Games Industry

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.