Call of Duty: Warzone за 10 дней привлекла 30 млн игроков. Ее рост тем более впечатляет, если сравнить с Apex Legends и Fortnite.
Об успехах своей новинки рассказали издатель Activision Blizzard и разработчик Infinity Ward. Но до сих пор неизвестно, сколько пользователей пришло в игру с каждой из платформ (PC, PS4 и Xbox One).
Раньше мы сообщали о достигнутой ею планке в 6 млн игроков за первые сутки. Сейчас можно видеть, что темпы роста Warzone значительно превосходят показатели двух других популярных фритуплейных баттл-роялей.
Рост аудитории Call of Duty: Warzone
- 1 день — 6 млн игроков;
- 4 дня — 15 млн игроков;
- 10 дней — 30 млн игроков.
Рост аудитории Apex Legends
- 1 день — 2,5 млн игроков;
- 3 дня — 10 млн игроков;
- 7 дней — 25 млн игроков.
Рост аудитории Fortnite
- 1 день — 1 млн игроков;
- 2 недели — 10 млн игроков;
- 11 недель — 30 млн игроков.
Успех Call of Duty: Warzone обусловлен следующими причинами:
- Call of Duty — популярный бренд, особенно сильный в США. Сама Warzone интегрирована в клиент Call of Duty: Modern Warfare и делит с ней всю прогрессию. Это дополнительно привлекает в баттл-рояль любителей серии;
- Warzone устроили кросс-промоушен с Call of Duty: Mobile. Мобильные игроки получали эксклюзивные скины, связав учетные записи с Call of Duty: Warzone на десктопе или консоли. Напомним, что мобильная CoD лишь за первую неделю набрала 100 млн пользователей;
- уже несколько недель длится глобальный карантин по коронавирусу, из-за которого люди стали в целом больше играть. Скорее всего, это повлияло и на прирост аудитории Warzone.
Напомним, Call of Duty: Warzone вышла 10 марта, через сутки после анонса. В нее можно сыграть как через Call of Duty: Modern Warfare, так и через отдельно скачиваемый клиент.
Также по теме:
- Call of Duty: Warzone запустилась. Что есть в бесплатном баттл-рояле от Activision?
- Call of Duty: Warzone достигла 6-миллионной аудитории всего за сутки
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru
Комментарии
Ответить