10 марта Activision Blizzard запустила бесплатный баттл-рояль Call of Duty: Warzone. За первые сутки его аудитория превысила 6 млн игроков.

Об этом издатель рассказал в своем Twitter. Он не уточнил, как именно игроки распределились по платформам PC, PS4 и Xbox One. Сколько из них играют через Call of Duty: Modern Warfare, а сколько — через отдельный клиент, тоже не сообщается.

С таким результатом всего за сутки Warzone обещает стать самой быстрорастущей «королевской битвой». По мнению PCGamesN, уже в ближайшее время аудитория тайтла может составить 10 млн игроков. Для сравнения:

  • В Apex Legends от EA и Respawn за первые сутки зашли 2,5 млн человек. 10 млн игроков тайтл собрал за 3 дня.
  • У Fortnite за первые 24 часа число игроков достигло 1 млн. Планку в 10 млн игра взяла за две недели.

Call of Duty: Warzone быстро поднялась и на Twitch. По данным счетчика The Loadout, уже в первый час она собрала 357 тысяч зрителей. Еще через несколько часов их число почти достигло 500 тысяч.

Результаты Warzone на Twitch интересно будет сравнить с Apex Legends. Игра от Respawn первой в истории сервиса возглавила топ-10 самых просматриваемых тайтлов в релизный месяц. Ее зрительский максимум за 30 дней достиг 657 тысяч человек.

Напомним, Call of Duty: Warzone запустили всего через сутки после анонса (почти так же быстро, как Apex Legends). Подробнее о ее режимах и механиках можно прочесть в нашем материале. Очевидно, что у Warzone есть шанс занять лидерство в нише баттл-роялей. На это указывают и ее моментальный рост, и чрезвычайно сильный бренд.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии