Европейская рейтинговая система PEGI начнет предупреждать покупателей физических копий видеоигр о наличии внутренних покупок. Для этого на упаковку игр с транзакциями нанесут специальный символ. Новое правило вступит в силу в ближайшие месяцы.


Метка PEGI о наличии в игре транзакций

«Сегодня покупки есть во многих играх, поэтому нужно донести эту информацию до покупателей физических и цифровых релизов. Например, эта мера предупредит родителей, приобретающих игры для своих детям. Не все родители одинаково хорошо осведомлены о возможностях современных игр, и мы хотим заполнить этот пробел», — объяснил управляющий директор PEGI Саймон Литтл (Simon Little).

PEGI приводит данные потребительского исследования компании Ipsos. Согласно его данным, 40% опрошенных родителей сообщили что знают о внутриигровых покупках своих детей. Большинство (свыше 80%) людей из этой категории сказали, что дети тратят деньги в играх только с их разрешения. 2% признались, что никак не контролируют игровые расходы своих отпрысков.

Также по теме:

Источник: Games Industry

Тэги:

Комментарии