На панели навигации у миллионов пользователей приложения Facebook появилась новая вкладка — Facebook Gaming. На ней доступен весь игровой контент, существующий на платформе. В ближайшее время соцсеть планирует дать доступ к Facebook Gaming всей аудитории.
Facebook Gaming включает в себя игровой каталог Instant Games, стриминговые трансляции и сообщества, посвященные игровой индустрии. Последних, по данным VentureBeat, на Facebook существует более 300 тысяч. Ежемесячно ими пользуются около 105 млн пользователей.
Игры очень популярны среди 700 млн пользователей Facebook. Они играют в игры сами и смотрят, как играют другие, объединяются в комьюнити-группах. Это именно то сообщество, которое мы хотим развивать в рамках миссии нашей платформы.
Вице-президент игрового направления Facebook
Facebook и впрямь активно развивает свое игровое направление. В прошлом июне соцсеть открыла стриминговый хаб fb.gg, во многом аналогичный Twitch. В качестве поддержки стримеров также была запущена программа Level Up, позволяющая им получать доход с польщователей.
Теперь же появилась Facebook Gaming, но одной вкладкой дело не ограничится. Как пишет Gamesindustry.biz, в настоящее время соцсеть проводит бета-тест отдельного приложения Facebook Gaming в Google Play.
Также по теме:
Комментарии
Ответить