Компания Fiksu опубликовала традиционный отчет по состоянию американского App Store за месяц. Если кратко: загрузки падают, цена пользователя растет.
Итак, число бесплатных установок в американском сторе мобильных приложений для iPhone в июне упало до 5,6 млн в день. В мае, напомним, показатели были очень высокие – 5,9 млн в день. О причинах говорить сложно. Год назад в июне был рост, который Fiksu назвала традиционным, дескать, школьные каникулы, все скачивают приложения. Нынешнее падение компания объяснила «летней депрессией», из-за которой потребители потребляют меньше контента. Традиционно, да.
Стоимость лояльного пользователя (того, который заходит в приложение минимум три раза), наоборот, подросла до апрельского уровня в $1.50. По мнению Fiksu, тут дело в том, что компании распробовали рекламу внутри мобильного приложения Facebook (mobile app install ads). Соответственно, цена на нее стала стремительно расти.
Источник: Fiksu
Комментарии
Ответить