Следующая игра от Respawn — Jedi: Fallen Order, в отличие от предыдущих проектов студии, создается на Unreal Engine. Исполнительный директор Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) и творческий директор Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) назвали две причины, почему выбор был сделан в пользу этого движка.
Интервью у разработчиков взял GameInformer, а перевел App2Top.ru.
Итак, Respawn не стали брать для работы над игрой Frostbite, движок от EA. Причина в том, что у новообразованной команды не было к нему доступа до присоединения к компании.
«Наша команда разработчиков состояла из одного меня, — заявил Стиг Асмуссен. — Мы знали, что нужно нанять больше людей и начинать разработку с самых азов. Я немного поизучал Unreal. Были и другие варианты, но Frostbite даже не рассматривался. Вспомните, в то время мы еще не были частью EA. Я начал работать с Unreal, и меня поразило то, насколько он мощный. Если с ним управлялся один инди-разработчик, представьте, что может сделать целая команда. Поэтому мы стали продвигать Unreal. Это было хорошее решение».
При этом уже после слияния с EA издатель не принуждал студию к использованию Frostbite или отказу от привычных методов работы.
Но Respawn не стала использовать и Source, на котором созданы оба Titanfall и Apex Legends. Оказалось, что команде Jedi: Fallen Order было легче работать с Unreal Engine.
«Когда нанимаешь разработчиков, гораздо проще найти людей с опытом работы с Unreal, — отметил Винс Зампелла. — Этот движок больше подходил игре, которую мы пытались сделать. Лучше так, чем заново адаптировать Source. Среди всех доступных движков именно Unreal был наилучшим для команды».
Да и в целом в студии не хотят акцентировать внимание на движке.
«Я вообще не понимаю, почему людям не все равно, какой движок мы используем для Jedi: Fallen Order, — удивился Асмуссен. — В смысле, мы ведь можем сделать хорошую игру на любом движке — были бы умелые люди».
Jedi: Fallen Order основана на IP Star Wars. Игра в жанре экшн-адвенчуры готовится к релизу 15 ноября на PC, PS4 и Xbox One.
Также по теме:
Комментарии
Ответить