Разработчик The Walking Dead и The Wolf Among Us на грани закрытия. Студия уволила большую часть сотрудников. Сообщается, что в Telltale Games продолжат работать только порядка 25 человек из 250. Остальные теряют места даже без выходного пособия.

ОБНОВЛЕНИЕ (22.09.2018, 01:21)

Telltale заявила, что начала процедуру закрытия и уволила большую часть сотрудников. Оставшиеся должны будут выполнить имеющиеся у компании обязательства перед советом директоров и партнёров. Нынешний директор компании сделал следующее заявление:

«Это был очень тяжёлый год для Telltale, поскольку мы работали над тем, чтобы направить компанию по новому курсу. К сожалению, нам не хватило времени, чтобы это сделать. Мы выпустили одни из лучших игр [в истории компании] за этот год и получили огромное количество положительных откликов, но в конечном счёте это не конвертировалось в продажи. С тяжёлым сердцем мы смотрим, как наши друзья сегодня уходят, чтобы разнести наш подход к рассказыванию историй по всей игровой индустрии».

ОРИГИНАЛЬНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ

Первоначально многочисленные англоязычные ресурсы сообщали со ссылкой на свои источники (только уволенных сотрудников), что речь идёт вообще о закрытии. Однако, по данным The Verge, пока до этого ещё не дошло. Компания закроет свои двери только после релиза последней главы к выходящему в данный момент The Walking Dead: The Final Season. Это значит, что не появится ни ожидаемый многими The Wolf Among Us 2, ни анонсированный летом этого года игровой сериал по мотивам Stranger Things.

Сама Telltale Games пока никак не комментирует ситуацию. Но событие, как минимум, неожиданное. Ранее во многих проблемах студии обвиняли её бывшего генерального директора и сооснователя Кевина Брюнера (Kevin Bruner). Дескать, он создаёт невыносимые токсичные условия для работы, которые заставляют самых талантливых сотрудников уходить (в их числе — разработчики, которые позднее сделали Firewatch и Oxenfree).

Брюнер ушёл из студии полтора года назад, передав управление совету директоров. За это время компания получила генерального директора из мобильной Zynga — Пита Хоули (Pete Hawley), уволила 25% студии, перешла на Unity с собственного движка (тут, скорее всего, не обошлось без влияния входящего в совет директоров Джона Ричителло, который является CEO в Unity) и выпустила три сезона к различным сериям, два из которых были приняты очень сдержано.

Также по теме: 

Источник: The Verge

Тэги:

Комментарии