Бизнес-новости (и не только) игровой индустрии за 22 августа.
Сделки
Zynga будет делать игры по «Звёздным войнам»
Разработчик Farmville заключил сделку с Disney на разработку мобильных игр по франшизе Star Wars. Речь идёт о многолетнем, хоть и не эксклюзивном контракте.
Частью сделки будет перевод Star Wars: Commander под контроль Zynga (стратегия была изначально сделана силами самой Disney). Также, согласно договору, британская NaturalMotion, которая принадлежит Zynga, будет разрабатывать будущие тайтлы по вселенной.
Это не самая хорошая новость для EA, которая ранее была основным разработчиком новых игр в мире «Звёздных войн».
Особой остроты ситуации придаёт то, что нынешний генеральный директор Zynga Франк Гибо (Frank Gibeau) сыграл для EA важную роль в получении этой франшизы Disney. Напомним, в 2013 году он был вице-президентом EA Mobile.
Star Wars: Commander
Планы
По Monument Valley выйдет кино
Студия Ustwo Games, разработавшая и выпустившая две части мобильного медитативного блокбастера Monument Valley, договорилась о съёмках фильма во вселенной дилогии.
За картину будут отвечать Paramount Pictures и Weed Road Pictures, которые уже нашли режиссёра будущей картины. Им стал Патрик Осборн (Patrick Osborne), лауреат премии Оскар за лучший анимационный короткий мультфильм — Feast.
Несмотря на опыт режиссера, сама киноадаптация не будет мультфильмом. В неё найдётся место, как живым съёмкам, так и компьютерной графике.
Monument Valley
Анонсы
Выходцы из Bioware делают кооперативный ролевой боевик
Бывшие сотрудники остинской студии Bioware, работавшие ранее преимущественно над Star Wars: The Old Republic, запустили в 2015 году собственную студию — QC Games. На выставке в Кёльне они анонсировали, чем сейчас занимаются.
Речь идёт о проекте Breach. Это кооперативный экшн «четыре на четыре», в котором игрок может создавать персонажей, как в ролевой игре. То есть, выбирать из десятка классов, кастомизировать и так далее.
Есть нюанс. Часть команды QC Games также ранее работала над закрытым Bioware проектом под названием Shadow Realms. Он также был кооперативным ролевым боевиком, в котором должны были сражаться команды по четыре человека.
Breach
Вышедшие публикации
Также на наших страницах сегодня вышли следующие материалы:
- Видео: Plarium о том, как спланировать разработку мобильной игры с учетом анализа рынка устройств
- Facebook не будет брать комиссию с разработчиков Instant Games под Android
- Вакансии недели (22 августа)
- Прорывы мобильного рынка: июль 2018
- Blizzard рассказала о принципах работы с комьюнити
Комментарии
Ответить