Авторы, работавшие над сюжетами для мобильной игры Lovestruck, в течение трех недель пытались добиться повышения компенсации. В результате издатель в лице Voltage Entertainment пошел на уступки и повысил зарплату всем удаленным сценаристам.

«Мы бы не смогли добиться этого, если бы не действовали коллективно. Видеоигровая индустрия известна своей высокой конкуренцией, и это отличный пример того, что может случиться, когда мы относимся друг к другу как друзья», — заявила сценаристка А.К. Фидо (AK Fedeau).

Voltage также прокомментировала ситуацию в твиттере. По словам компании, данная ситуация затронула не только сотрудников, но и игроков. «Поначалу релизы будут происходить реже, но мы уверены, что вернемся к практике ежедневных обновлений», — говорится в заявлении издателя, который планирует внедрить новые правила.

Команда из 21 автора Voltage объявила забастовку в июле, требуя лучших условий труда и большей прозрачности со стороны работодателя. Оказалось, что зарплата удаленных сценаристов, работающих над Lovestruck, была меньше средней по рынку.

В ответ на это Voltage Entertainment заявила, что ни один из сценаристов не является штатным сотрудником компании, а потому организованный ими союз Voltage Organised Workers нельзя считать действительным. Однако после трехнедельной забастовки компания пошла на уступки.

Lovestruck — визуальная новелла, вышедшая в 2017 году и на данный момент состоящая из 16 продолжающихся сюжетных арок. Приложение распространяется бесплатно, однако за доступ к некоторым историям взымается дополнительная плата.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.