Гиперказуальный издатель Voodoo решился на крупные перемены, касающиеся тестирования прототипов игр. Теперь паблишер готов предварительно оценивать потенциал не только на iOS, но и на Android. Он также опубликовал свои новые KPI.
Knock Balls от Voodoo
С таким заявлением выступил Лоик Мойсан (Loic Moisan), менеджер по издательским операциям Voodoo. По его словам, компания много лет брала на тестирование исключительно игры iOS-билды. Однако в этом году французский паблишер запустил тесты и для Android-прототипов.
Это решение Voodoo приняла после традиционного опроса партнерских студий. Как объясняет Мойсан, предложение добавить еще один вид тестирования звучало настолько часто, что компания просто не могла его проигнорировать.
Начиная с июля 2020 года разработчики, которые сотрудничают с Voodoo, могут отправить на тестирование прототип своей Android-игры прямо с панели для публикации.
За прошедшие несколько месяцев издатель успел протестировать несколько проектов на Android. При этом Voodoo отметила, что эти тесты оказались дешевле и информативнее по сравнению с тестированием iOS-приложений.
Также Voodoo рассказала, каким KPI должны отвечать Android-игры, чтобы претендовать на контракт с паблишером:
- CPI равный $0,1 (для сравнения, CPI у игр на iOS должен быть равен $0,2);
- удержание D1 на уровне 38% (у игр на iOS — 45%);
- удержание D7 на уровне 8% (у игр на iOS — 13%).
Запуск инициативы может быть связан с планами Apple ввести новую политику в отношении IDFA. После ее старта приложения будут обязаны запрашивать у пользователя разрешение на доступ рекламных платформ к личным данным. Все это существенно затруднит эффективное тестирование игр, сделанных на iOS.
Также по теме:
- Apptopia: Voodoo — самый успешный гиперказуальный издатель в третьем квартале 2020 года
- Voodoo выиграла суд о плагиате у гиперказуального издателя Rollic Games
- «Строже, чем ожидалось»: Digiday о новых правилах, касающихся IDFA
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru
Комментарии
Ответить