Согласно отчету Института современных медиа, в 2016 году рынок виртуальной реальности в России составил 1,2 млрд рублей.

34% (348 млрд рублей) от этой суммы пришлось на VR решения для бизнеса.

Количество VR-фирм в России за год выросло более чем в 3 раза — с нескольких десятков до более чем ста компаний. Также существует более 300 креативных команд, производящих VR-контент или занимающихся агрессивным маркетингом VR-решений.

Тематика VR-приложений на российском рынке

Но несмотря на интерес к технологии, внедрять виртуальную реальность в свое дело в прошлом году начало не более 20 российский компаний.

VR-индустрия сконцентрирована в столичных мегаполисах — больше половины компаний находятся в Москве и Санкт-Петербурге, остальные рассредоточены по всей России.

К концу 2016 года в России насчитывается около 560 тыс. VR-гарнитур различных производителей. Отраслевые эксперты ожидают, что число российских VR-пользователей будет ежегодно удваиваться, и к 2020 году достигнет 5,4–5,6 миллиона человек.

Ключевым фактором развития VR рынка в 2016 году стал рост инвестиций почти в 3 раза — до 730 млн рублей против 190 млн в 2015 году.

Для сравнения, мировой рынок VR в 2016 году составил $1,8 млрд.

Источник: Институт современных медиа

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.