Согласно отчету Института современных медиа, в 2016 году рынок виртуальной реальности в России составил 1,2 млрд рублей.
34% (348 млрд рублей) от этой суммы пришлось на VR решения для бизнеса.
Количество VR-фирм в России за год выросло более чем в 3 раза — с нескольких десятков до более чем ста компаний. Также существует более 300 креативных команд, производящих VR-контент или занимающихся агрессивным маркетингом VR-решений.
Тематика VR-приложений на российском рынке
![](/wp-content/uploads/2017/04/B7859D3E07B31369CDDC7D965F2567F26E2CDCAB8D9AFA216C-pimgpsh_fullsize_distr-500x180.jpg)
Но несмотря на интерес к технологии, внедрять виртуальную реальность в свое дело в прошлом году начало не более 20 российский компаний.
![](/wp-content/uploads/2017/04/B547B835E04BE9CB46A443DB03A589A00155A3452644EACD0D-pimgpsh_fullsize_distr.jpg)
К концу 2016 года в России насчитывается около 560 тыс. VR-гарнитур различных производителей. Отраслевые эксперты ожидают, что число российских VR-пользователей будет ежегодно удваиваться, и к 2020 году достигнет 5,4–5,6 миллиона человек.
![](/wp-content/uploads/2017/04/Illustration-4.1.1-215TE99-02-1024x465-500x227.png)
Ключевым фактором развития VR рынка в 2016 году стал рост инвестиций почти в 3 раза — до 730 млн рублей против 190 млн в 2015 году.
Для сравнения, мировой рынок VR в 2016 году составил $1,8 млрд.
Источник: Институт современных медиа
Комментарии
Ответить