Лид по развитию бизнеса ironSource в России и СНГ Станислав Сыченков рассказал, как для маркетинговой компании прошел только что ушедший год. Среди итогов — многочисленные покупки и запуск решений по оптимизаций рекламных кампаний.

Станислав Сыченков

Как 2021 год прошел для компании?

2021 год был очень важным годом для ironSource. В июне мы вышли на Нью-Йоркскую фондовую биржу после 10 лет работы в качестве частной компании. В течение года мы сделали в общей сложности четыре приобретения — Soomla, Luna Labs, Bidalgo и Tapjoy. Мы запустили множество новых продуктов, продолжая углублять и улучшать нашу платформу для разработчиков: от Custom Adapters, которые позволяют разработчикам интегрировать любую сеть в медиацию IronSource LevelPlay, до набора инструментов для iOS, которые дают разработчикам понимание об оптимизации монетизации и UA в эпоху iOS 14 и 15.

Все, что мы сделали в этом году, начиная с выхода на биржу и заканчивая приобретениями и усовершенствованием продуктов, было направлено на помощь нашим партнерам. Мы предлагаем разработчикам комплексную платформу для запуска, роста, монетизации приложений, создания креативов, анализа и оптимизации их игрового бизнеса. Наша цель всегда заключалась в том, чтобы позволить разработчикам приложений сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего (на создании отличного контента), и предоставить инструменты для превращения этого контента в успешный и масштабируемый бизнес.

Это касается в равной степени как разработчиков игр, так и разработчиков приложений, которые исторически использовали более традиционные источники по UA и способы монетизации, такие как IAP и подписки, а теперь все чаще используют нашу платформу для роста своих приложений.

Еще этим летом мы провели большую и классную онлайн-конференцию LevelUp 2021 в партнерстве с Deconstructor of Fun с самыми известными профессионалами индустрии в роли спикеров. Несколько тысяч человек посетили это мероприятие, еще многие посмотрели запись.

Какое событие или тренд 2021 года считаете центральным в рамках вашей ниши?

Я бы отметил два момента: один, который ожидаемо стал центральной темой для всей индустрии, и второй, который, возможно, привлек меньше внимания.

Первый. Изменения, связанные с IDFA, по понятным причинам, вызвали значительное беспокойство в отрасли. В ironSource мы внимательно следили за развитием событий и вложили много ресурсов, чтобы наша платформа была готова к новым iOS-реалиям. На сегодняшний день мы являемся одной из немногих платформ, которые выиграли от изменений Apple.

И второй. Анонс закрытия платформы MoPub, которое произойдет после приобретения ее компанией Applovin, стало значительным звоночком для индустрии. Многие разработчики теперь вынужденно ищут альтернативную медиацию рекламы в сжатые сроки. Это может стать хорошей возможностью найти более оптимальный путь к росту бизнеса вместе с новым партнером — платформой, которая имеет долгую историю эффективной работы с UA и монетизацией.

На что будет сделана ставка при развитии компании в 2022 году?

Индустрия приложений громадна. И она продолжает расти. В 2022 году мы рассчитываем продолжить расти в месте с ней. Будем расти как органически, так и прибегая к M&A.


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Тэги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.