Пока Alibaba только собирается выводить на рынок собственный мессенджер и завоевывать китайский рынок мобильных игр, Tencent продолжает укреплять свою позиции: сегодня вышла Candy Crush Saga, поддерживающая сразу два мессенджера компании — WeChat и QQ.
Candy Crush — стала первой не китайской игрой на игровой платформе WeChat. Пока она, правда, находится только в ограниченном доступе в магазине приложений AppGem, который также принадлежит Tencent. Скачать игру можно только в том случае, если у вас есть приглашение. Из-за того, что его трудно достать у китайской версии “конфетной саги” сейчас полно негативных отзывов.
Как бы то ни было, в успехе игры на Китайском рынке вряд ли стоит сомневаться. Тому две причины.
Во-первых, из Топ 10 кассовых iPhone-игр — семь изданы Tencent. Иными словами, Candy Crush точно в правильных руках.
Кассовый Топ 10 китайских приложений
Во-вторых, западные проекты, как показал опыт другого крупного китайского издателя iDreamsky, при правильной подаче отлично приживаются на рынке Поднебесной. Только у Temple Run 2 в Китае более 50 млн месячных активных пользователей, еще столько же у Fruit Ninja.
Что касается самих площадок — WeChat и QQ — то у первой MAU вплотную подобралось к 400 млн, а у второй еще в середине 2013 года насчитывалось 798,2 млн активных аккаунтов (правда, в последнем случае надо понимать, что это включая пользователей настольных систем).
Источник: http://www.techinasia.com/
Комментарии
Ответить