Количество международных подписчиков китайского «разговорного» приложения WeChat достигло 70 млн. О настоящем и будущем платформы — в нашем материале. 

Только утром мы сообщали, что число юзеров Kakao перевалило за 100 млн, как тут же прореагировала китайская телекоммуникационная компания Tencent. Она объявила, что число международных подписчиков ее мобильного мессанджера WeChat достигло 70 млн. 

Для сравнения, внутри Китая в январе у компании более 300 млн юзеров. Так что по числу подписчиков она обгоняет и Kakao и японскую платформу Line, за которой в мае было 150 млн пользователей. 

Почему мы пишем о каком-то китайском мессанджере? Хороший вопрос.

В скором времени на платформе станут доступны игры. Это может серьезно изменить ситуацию на рынке Китая и игровых платформ.

Дело в том, что на японском и корейских рынках в продвижении проектов одну из центральных ролей играют именно приложения-платформы, с помощью которых пользователи обмениваются друг с другом сообщениями. 

К примеру, из корейского кассового игрового топ-10  для App Store шесть проектов изданы при поддержке Kakao. «Рука» Line  в японском сторе менее очевидна, зато в Google Play из 10 кассовых игр – 4 изданы мессанджером.

А вот так выглядит корейский кассовый игровой топ-10 в Google Play (App Annie)

И понятно, что некоторые участники рынка связывают с приходом игр на WeChat определенные ожидания. Возможно, уход от дикой фрагментации рынка и многочисленных сторов, а вслед за этим и рост выручки с Поднебесной. 

Но наличие игровых приложений в WeChat вполне способно не только увеличить привлекательность китайского рынка, но и сделать Tencent одним из центральных азиатских паблишеров. Позиции мессанджера компании уже очень сильны в Таиланде, Индии, Индонезии, на Филиппинах и в Сингапуре. И когда на ней появятся игры — эти позиции станут только увереннее.

Источник: pocketgamer.biz

Фото: www.senrining.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.