Аналитическая компания Naavik по заказу студии Wooga провела исследование топ-50 мобильных паззлов на западном рынке. Результаты показали, что очень мало тайтлов могут похвастаться расовым разнообразием и репрезентацией представителей ЛГБТК+.
Switchcraft — новый тайтл Wooga
Согласно данным исследования:
- только 20% основных игровых персонажей являются BIPOC (Black, Indigenous, and people of color) и всего 4% из них — главные герои;
- в 40% тайтлов вообще нет чернокожих, коренных американцев или азиатов;
- в 80% случаев женщины являются главными героинями мобильных паззлов, а в 36% — второстепенными персонажами;
- всего 1% главных героев из игр топ-50 идентифицируют себя как ЛГБТК+.
С помощью исследования Wooga хотела не только продемонстрировать отсутствие дайверсити в мобильном гейминге, но и провести пиар-кампанию своего нового проекта — Switchcraft, в котором присутствуют персонажи с разной национальностью и ориентацией. Даже есть герои с инвалидностью.
«Команда и студия чувствовали, что игроки должны иметь возможность увидеть себя в персонажах (…). Мы надеемся, что наступит время, когда тема дайверсити будет приниматься как должное, и хотим сыграть роль в этом», — прокомментировал генеральный директор Wooga, Най Чанг (Nai Chang).
Берлинская студия Wooga была основана в 2009 году и знаменита своими казуальными проектами, ориентированными на сюжет. В их портфолио, помимо Switchcraft, есть такие хиты как Diamond Dash, Bubble Island и June’s Journey.
Согласно данным аналитической компании Nielson Games, в 2020 году около 10% от всех геймеров Соединенных Штатов старше 18 лет причисляли себя к ЛГБТК+.
Nielson делает закономерный вывод, что «в мире видеоигр существует сообщество, которое имеет право голоса и может влиять на игровую индустрию».
Комментарии
Ответить