Индия давно считается одним из самых перспективных рынков игровой индустрии: в стране не только растет число активных игроков, но и количество местных компаний-разработчиков. Xsolla выпустила свой материал в VentureBeat и показала успех индийского игрового рынка в цифрах.

Фото — Team Vitality

Ключевые моменты:

  • Индия находится на шестом месте в десятке крупнейших игровых рынков, обойдя такие страны, как Германия и Франция;
  • в 2020 году индийский рынок заработал $1 млрд, в 2021 году рынок оценивается в $1,83 млрд;
  • прогнозируется, что к 2026 году цифра вырастет до $4 млрд;
  • около 31% населения Индии играет в онлайн видеоигры — это более 400 млн людей;
  • к 2025 году число игроков может составить более 600 млн;
  • Индия на третьем месте после Китая и Вьетнама по количеству часов в неделю, проведенных в онлайн-играх;
  • на данный момент в стране функционирует более 400 местных игровых студий;
  • каждый месяц индийские пользователи скачивают более 1 млрд мобильных приложений;
  • пользователи смартфонов составляют 85% от всего игрового рынка, на втором и третьем местах любители PC (11%) и консолей (4%);
  • западные мобильные игры популярны без локализации: особенности чужой культуры и иностранный язык не проблема для индийцев;
  • один из четырех факторов роста игрового рынка Индии — стремительный рост населения;
  • второй фактор — рост реальных доходов индийцев, готовых тратиться на видеоигры и другие цифровые развлечения;
  • третий — увеличение числа пользователей смартфонов;
  • четвертый — внедрение систем онлайн-платежей;
  • вывод: иностранным разработчикам лучше всего заходить на индийский игровой рынок с мобильными проектами.

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.