Индия давно считается одним из самых перспективных рынков игровой индустрии: в стране не только растет число активных игроков, но и количество местных компаний-разработчиков. Xsolla выпустила свой материал в VentureBeat и показала успех индийского игрового рынка в цифрах.
Фото — Team Vitality
Ключевые моменты:
- Индия находится на шестом месте в десятке крупнейших игровых рынков, обойдя такие страны, как Германия и Франция;
- в 2020 году индийский рынок заработал $1 млрд, в 2021 году рынок оценивается в $1,83 млрд;
- прогнозируется, что к 2026 году цифра вырастет до $4 млрд;
- около 31% населения Индии играет в онлайн видеоигры — это более 400 млн людей;
- к 2025 году число игроков может составить более 600 млн;
- Индия на третьем месте после Китая и Вьетнама по количеству часов в неделю, проведенных в онлайн-играх;
- на данный момент в стране функционирует более 400 местных игровых студий;
- каждый месяц индийские пользователи скачивают более 1 млрд мобильных приложений;
- пользователи смартфонов составляют 85% от всего игрового рынка, на втором и третьем местах любители PC (11%) и консолей (4%);
- западные мобильные игры популярны без локализации: особенности чужой культуры и иностранный язык не проблема для индийцев;
- один из четырех факторов роста игрового рынка Индии — стремительный рост населения;
- второй фактор — рост реальных доходов индийцев, готовых тратиться на видеоигры и другие цифровые развлечения;
- третий — увеличение числа пользователей смартфонов;
- четвертый — внедрение систем онлайн-платежей;
- вывод: иностранным разработчикам лучше всего заходить на индийский игровой рынок с мобильными проектами.
Комментарии
Ответить