Проблема кранчей в игровой индустрии широко освещается в медиа, однако редко речь заходит о переработках среди журналистов. Бывшие сотрудники популярного YouTube-канала GameXplain обвинили руководство в отсутствии компенсации за бессонные ночи, которые они проводили в попытках успеть выпустить обзор к дедлайну.
На проблему впервые обратили внимание 2 января, когда вышел подкаст Today’s News Tonight, авторы которого являются бывшими сотрудниками GameXplain. В нем Стив Боулинг (Steve Bowling) вспомнил свой неприятный опыт работы над обзором Final Fantasy 7 Remake.
«Не думаю, что я когда-либо страдал больше при работе над видео. Это был сущий кошмар и худший опыт создания обзора в 2020 году», — заявил журналист.
Дело в том, что Square Enix предоставила ревью-копию игры всего за два дня до снятия эмбарго. Прохождение только основного сюжета Final Fanstasy 7 Remake заняло по меньшей мере 34 часа, при этом Боулингу нужно было успеть еще написать и смонтировать обзор.
Времени на сон у него не было в принципе, а итоговый текст он называет своей худшей работой. Коллега помог Стиву поправить сценарий, и он смог успеть выпустить видео к дедлайну. Однако вскоре его заблокировали на два дня по требованию Square Enix, тем самым обесценив труд журналиста.
«Я расплакался прямо за столом. Я буквально рыдал, потому что вложил в этот обзор столько энергии и уничтожил себя ради него, а оказалось, что у меня могло быть еще два дополнительных дня», — заявил Боулинг в разговоре с VICE.
Тот самый обзор Final Fantasy 7 Remake
Его коллега Эш Полсен (Ash Paulsen) признался, что его жена ушла из GameXplain по тем же причинам. Супруга Стива также настаивала на том, чтобы он покинул YouTube-канал при первой же возможности, потому что зарплата $500 в месяц явно не стоила всех нервов. Она же заявила, что Боулингу порой платили всего $1-2 в час.
В материале VICE бывшие сотрудники GameXplain подтвердили опыт Боулинга и обвинили руководителя канала Андре Седжерса (André Segers) в плохом отношении к авторам. По их словам, он не платит вовремя, не доплачивает за переработки и требует от сотрудников постоянно быть на связи.
Гонка за инфоповодами, высокая конкуренция и жесткие сроки со стороны издателей — проблема, с которой сталкиваются многие игровые медиа и YouTube-каналы. «На первом месте всегда был контент — не мы, не наше благополучие и не наша оплата», — отмечает Полсен.
Вскоре на обвинения ответил и сам Седжерс, при этом закрыв возможность комментировать свой пост в твиттере. «Я ненавижу тот факт, что они сталкивались с несправедливой компенсацией и невыполнимыми дедлайнами — зачастую из-за соблюдения жестких и не подвластных нам эмбарго», — заявил он.
Седжерс заявил, что открыт к диалогу и признал проблему кранчей. Он заявил, что такие переработки из-за эмбарго не должны были происходить, а сам он нередко и правда задерживал выплаты. При этом Андре назвал обвинения в том, что он платит сотрудникам всего $1-2 в час, необоснованными.
После скандала руководство GameXplain предприняло шаги к изменению своей политики. Один из новых сотрудников рассказал VICE, как не успевал закончить обзор Assassin’s Creed Valhalla в срок. Ему разрешили игнорировать эмбарго и взять дополнительное время, чтобы не выгорать.
Комментарии
Ответить